Дополнительное
профессиональное образование


Повышение квалификации
УчреждениеПрограммаКоличество часовФорма обученияНачало обученияОкончание обученияКопия документа
ФГБОУ ВО «НГПУ»Программа дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Организация образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью»72очная 03.02.202021.02.2020Файл
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНСТИТУТ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ ОБРАЗОВАНИЯ»научно-методические семинары для специалистов, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья44дистанционная/заочная09.12.201920.12.2019Файл
Повышение квалификации
УчреждениеПрограммаКоличество часовФорма обученияНачало обученияОкончание обученияКопия документа
ФГБНУ "ИКП РАО"Ранняя комплексная помощь семьям, воспитывающим детей с ограниченными возможностями здоровья72очная09.10.201714.10.2017Файл
МКУ ДПО "ГЦОиЗ"Магистр"Ранняя помощь семьям с детьмиот 0 до 3 (4) лет в муниципальной системе образования города Новосибирска72очная16.11.201712.04.2018Файл
ФГБОУ ВО Новосибирский государственный педагогический университет. Институт Детства«Культурно-исторические основы преемственности дошкольного и младшего школьного образования»15очная14.06.201815.06.2018Файл
Повышение квалификации
УчреждениеПрограммаКоличество часовФорма обученияНачало обученияОкончание обученияКопия документа
ГЦОиЗ "Магистр"Диагностика аутизма как расстройства аффективной сферы 3мастер-класс18.02.201618.02.2016Файл
клиника ИНСАЙТ Спорные вопросы психологической и психиатрической диагностики детей2очная09.02.201611.02.2016Файл
Городской центр информатизации "ЭГИДА"Создание и наполнение сайта ОУ40очная17.11.201520.11.2015Файл
Новосибирский педагогический государственный университетДеятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования30очная23.09.201525.09.2015Файл
Повышение квалификации
УчреждениеПрограммаКоличество часовФорма обученияНачало обученияОкончание обученияКопия документа
НГПУ "Семья и дети"Педагогика успеха воспитанника с нарушением зрения: актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ в рамках ФГОС72очная05.06.201416.06.2014Файл
Городской центр информатизации "Эгида"Использование интерактивных технологий в образовательном процессе40очная14.04.201418.04.2014Файл
Городской центр информатизации "Эгида"Использование мультимедийных технологий в образовательном процессе40очная25.08.201429.08.2014Файл
Повышение квалификации
УчреждениеПрограммаКоличество часовФорма обученияНачало обученияОкончание обученияКопия документа
НИПКиПРОМенеджмент организации; Организационные и научно – методические вопросы деятельности ресурсных центров по проблемам вариативного образования детей с ОВЗ»72очная03.12.201219.12.2012Файл
Министерство образования и науки Российской Федерации Научно – образовательный центр «Социальная защита детей и молодежи» Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова «Научно – методический центр образования, воспитания и социальной защиты детей и молодежи «СУВАГ»«Распространение современных организационно – правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей – инвалидов»40очная08.10.201212.10.2012Файл
Министерство образования и науки Российской Федерации, Научно-образовательный центр «Социальная защита детей и молодежи» Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова»Интегрированное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья 8очная08.10.201212.10.2012Файл
POLYMEDIAОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ Promethean ActivInspire10очная11.12.201311.12.2013Файл
POLYMEDIAОсновные принципы работы с интерактивным столом Promethean FctivTabl6 13.12.201313.12.2013Файл
Повышение квалификации
УчреждениеПрограммаКоличество часовФорма обученияНачало обученияОкончание обученияКопия документа
ГАОУ ДПО НСО «Новосибирский институт повышения квалификации работников образования»Тифлопедагогика. Проектирование содержания коррекционной работы, как раздела основной общеобразовательной программы дошкольного образования. Содержание коррекционной работы, как часть основной общеобразовательной программы МБДОУ №312108очная16.01.201231.03.2012Файл
Повышение квалификации
УчреждениеПрограммаКоличество часовФорма обученияНачало обученияОкончание обученияКопия документа
АПКиППРО, МоскваСовременные подходы к организации образовательного процесса в работе с детьми, имеющими нарушения зрения172очная 04.05.200928.05.2009Файл
ГОУ ВПОНовосибирский государственный педагогический университетТехнология коррекционно-педагогической работы с детьми с нарушениями зрения в образовательном учреждении144очная23.03.200927.03.2009Файл
Профессиональная переподготовка
УчреждениеПрограммаКоличество часовФорма обученияНачало обученияОкончание обученияКопия документа
Новосибирский государственный университетПсихология обучения ориентированию незрячих850очная11.02.200830.06.2009Файл
Повышение квалификации
УчреждениеПрограммаКоличество часовФорма обученияНачало обученияОкончание обученияКопия документа
Областной центр информационных технологийИнтернет-технологии в образовании80очная12.01.200422.01.2004Файл
АПК иПРО МО и науки РФ, МоскваСпецифика проведения коррекционной и реабилитационной работы72очная26.04.200408.05.2004Файл
НИПКиПРО, НовосибирскСодержание и методика коррекционной работы в образовательных учреждениях для детей с нарушениями зрения72очная22.04.200430.04.2004Файл
Повышение квалификации
УчреждениеПрограммаКоличество часовФорма обученияНачало обученияОкончание обученияКопия документа
Университет Российской Академии образования, город МоскваПсихолого-педагогическая и коррекционная работа тифлопедагога с детьми с нарушеним зрения76очная08.02.199918.02.1999Файл
Повышение квалификации
УчреждениеПрограммаКоличество часовФорма обученияНачало обученияОкончание обученияКопия документа
НИПКиПРО, НовосибирскПсихолого-педагогические аспекты обучения и воспитания детей с нарушением зрения216очная12.01.198807.02.1998Файл
Профессиональная переподготовка
УчреждениеПрограммаКоличество часовФорма обученияНачало обученияОкончание обученияКопия документа
Новосибирский институт повышения квалификации и проффесиональной переподготовки работников образованияСпециальная психология с правом профессиональной деятельности психолога-дефектолога очная12.01.199612.01.1998Файл
Повышение квалификации
УчреждениеПрограммаКоличество часовФорма обученияНачало обученияОкончание обученияКопия документа
НИПКиПРОКурсы повышения квалификации тифлопедагогов и воспитателей детских садов для слабовидящих детей40очная09.01.199613.01.1996Файл
Повышение квалификации
УчреждениеПрограммаКоличество часовФорма обученияНачало обученияОкончание обученияКопия документа
Управление образования мэрии города Новосибирска; РГПУ им.ГерценаКоррекция, профилактика, развитие зрительных функций и психической деятельности дошкольников с нарушением зрения40очная14.03.199418.03.1994Файл
Повышение квалификации
УчреждениеПрограммаКоличество часовФорма обученияНачало обученияОкончание обученияКопия документа
Новосибирский городской отдел народного образования. Ассоциация "Интеграция" (Тифлосоциология при Ассоциации Сибирских и Дальневосточных городов)Экспресс-университет по программе интенсивной подготовки учителей-дефектологов (тифлопедагогов) детских садов для детей с нарушением зрения очная07.05.199131.05.1991Файл