Сертификат докладчика конференции № 6419
Настоящий документ подтверждает, что Жукова Галина Эдуардовна приняла участие во Всероссийской научно-практической конференции " ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ МАСТЕРСТВО И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ",
которая состоялась 25 июня 2020 года, и выступила с докладом по теме «Внутренние условия эффективной инклюзии детей дошкольного возраста с нарушением зрения».
VI Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием (конференция)
Сертификат VI Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА И ИНКЛЮЗИВНАЯ ПРАКТИКА ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОВЗ»
Статья «СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО:
БИБЛИОТЕКА – ДЕТСКИЙ САД»
получила положительную рецензию
и опубликована в сборнике «Наука и социум»
Всероссийская с международным участием
научно-практическая конференция
«СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТСТВА»
(конференция)
Международная научно-практическая конференция "Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства" (конференция)
доклад
международный
19.02.2020
Международная научно-практическая конференция "Современные направления психолого-педагогического сопровождения детства". Доклад "Формирование культуры здорового образа жизни у старших дошкольников с нарушением зрения", 19 февраля, 2020г.
IV Всероссийская научно-практическая конференция "Коррекционно-развивающая среда и инклюзивная практика помощи детям с ОВЗ". Статья "Социальное партнерство: Библиотека-Детский сад", опубликована в сборнике "Наука и социум". Рег.№ 3021. Дата выдачи:17.06.2020. (конференция)
статья
всероссийский
17.06.2020
Сертификат участия в IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Коррекционно-развивающая среда и инклюзивная практика помощи детям с ОВЗ". Статья "Социальное партнерство: Библиотека-Детский сад", опубликована в сборнике "Наука и социум". Рег.№ 3021. Дата выдачи:17.06.2020.
АНО ДПО "СИПППИРС", Новосибирск
Городской семинар для педагогов дошкольных образовательных организаций «Комплексный подход к работе с детьми с нарушением зрения: возможности и перспектива». Стендовый доклад: «Формирование невербальных навыков общения у детей
старшего дошкольного возраста с нарушением зрения в процессе реализации образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». (семинар)
научно-практический семинар в рамках
городского методического объединения учителей-дефектологов, учителейлогопедов ДОО г. Новосибирска
«Методические объединения педагогов как эффективная форма развития
профессиональных компетенций учителей-дефектологов и учителей-логопедов». «Организация и
функционирование городского методического
объединения учителей – дефектологов и учителей -
логопедов как ресурс повышения эффективности
образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (семинар)
Научно-практический семинар в рамках городского методического объединения тифлопедагогов образовательных организаций «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с различными нарушениями зрения дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования» «Методические рекомендации по созданию системы ранней помощи в структуре доступного и непрерывного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья». (семинар)
«Методические объединения педагогов как эффективная форма развития профессиональных компетенций учителей-дефектологов и учителей-логопедов. Вариативный подход к программно-методическому обеспечению коррекционно-образовательного процесса» (конференция)
Сертификат участника семинара «Методические объединения педагогов как эффективная форма развития профессиональных компетенций учителей-дефектологов и учителей-логопедов. Вариативный подход к программно-методическому обеспечению коррекционно-образовательного процесса»
Научно-практический семинар в рамках городского методического объединения тифлопедагогов образовательных организаций «Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с различными нарушениями зрения дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования» (семинар)
"Сопровождение ребенка с нарушениями зрения и его семьи в системе ранней помощи" : Методические рекомендации по созданию системы ранней помощи в структуре доступного и непрерывного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Всероссийский семинар-совещания "Государственно-общественное управление, профессиональные ассоциации, методические объединения, сетевые сообщества и развитие Российского образования" (семинар)
Новосибирский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
СЕРТИФИКАТ участника Всероссийского семинара-совещания "Государственно-общественное управление, профессиональные ассоциации, методические объединения, сетевые сообщества и развитие Российского образования", г.Новосибирск, 26-27 апреля 2018 года
Секция № 4 "Реалии и перспективы деятельности городского методического объединения учителей-дефектологов "ТифлоСиб"
Педагогическая творческая лаборатория для педагогов-психологов, учителей-дефектолоов ЦО города Новосибирска: «Особенности организации деятельности ПМПк в ДО
компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения»;
«Варианты использования и адаптации диагностического материала в процессе проведения обследования ребенка на ПМПк » (семинар)
«Особенности организации деятельности ПМПк в ДО
компенсирующего вида для детей с нарушениями зрения»;
«Варианты использования и адаптации диагностического материала в процессе проведения обследования ребенка на ПМПк »
Научно-практическая конференция работников образования Центрального округа (конференция)
На базе МКДОУ д/с № 312 «Жемчужинка», в рамках городского фестиваля «Педагогический позитив» продолжила работу ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ "Палитра Возможностей"
Городской фестиваль «Педагогический позитив» (конференция)
Сертификат департамента образования мэрии города Новосибирска "ГЦОиЗ "Магистр" от 28.08.2017
"Совершенствование системы профилактической работы в ОО города Новосибирска"
КОНФЕРЕНЦИЯ «Организационно - педагогические условия работы и медицинское сопровождение детей с
ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью: опыт и перспективы» (конференция)
НП «АССОЦИАЦИЯ ТВОРЧЕСКИ РАБОТАЮЩИХ ПЕДАГОГОВ» и НО ЧОУ «КРУГОЗОР»
КОНФЕРЕНЦИЯ «Организационно - педагогические условия работы и медицинское сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью: опыт и перспективы"
Участие в экспериментальной работе
Название
Уровень
Содержание работы
Форма участия
Результаты работы
Документы
Фотоотчет
Областной конкурс профессионального мастерства «Учитель-дефектолог Новосибирской области»
Районный уровень
Экспертиза конкурсных работ
очная
Благодарственное письмо Министерства образования Новосибирской области, 22 июня 2018г
Благодарственное письмо Министерства образования Новосибирской области, 22 июня 2018г
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса
Уровень
Начало конкурса
Окончание конкурса
Результат
Копия диплома
Фотоотчет
Конкурсный отбор муниципальных образовательных организаций, расположенных на территории Новосибирской области, реализующих часть образовательной программы дошкольного образования, формируемую участниками образовательных отношений, в нескольких образовательных областях в 2017-2018 учебном году
Районный уровень
15.06.2017
20.08.2018
http://npk1.ru/images/doc/region-project/2123.pdf
Второй Международный конкурс «ИКТ В ПЕДАГОГИКЕ 21 ВЕКА. Лучшая презентация».
Всероссийский КОНКУРС интернет-проектов ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА «педагогика 21 века».
Презентация "Весна"
Цель-Уточнить и систематизировать представления детей о весенних изменениях в природе. Задачи: • Развитие интереса к познавательно-исследовательской деятельности; • Расширение представлений детей о весенних изменениях в природе. • Закрепление названий весенних месяцев; • Развитие зрительного восприятия, умение выделять разнообразные свойства и отношения предметов (цвет, форма, величина). • Развитие объема зрительного восприятия, зрительно-моторной координации.
Всероссийский КОНКУРС интернет-проектов ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА «педагогика 21 века»..
Тактильные рукодельные пособия, как инструмент библиотерапии дошкольников с особыми образовательными потребностями
Значение книги и для незрячего ребенка как одно из главных проводников в окружающий мир, помощником в формировании коммуникативных навыков, в преодолении ограничений познания, связанных с отсутствием зрения
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Название
Файл
КОНСПЕКТ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА "В ГОСТИ К ОСЕНИ"
Мастер-класс "«Дом не примитивный,в нем стол интерактивный»"
Интерактивный стол для детского сада, с развивающим программным обучением, предоставляет платформу, которая позволяет педагогам создавать вдохновляющую среду и повышать результаты обучения. Сенсорный интерактивный развивающий стол помогает привлечь внимание и интерес ребенка к процессу обучения, развивает моторику, знакомит ребенка с компьютерными технологиями.
Использовать детский сенсорный стол можно как для группы детей, так и индивидуально.
Технология стола позволяет нескольким пользователям одновременно взаимодействовать с сенсором, то есть создается атмосфера для работы в коллективе.
Множество увлекательных развивающих приложений, которые воспроизводит интерактивный стол, учитель-дефектолог может успешно использовать в коррекционно-образовательном процессе.
Тактильное решение заданий, визуализация действий, прямое взаимодействие с поставленной задачей – основные преимущества интерактивного стола.
Научно-практический семинар «Обучение и социализация детей с ОВЗ в
ДОО" (семинар)
«Взаимодействие специалистов в планировании и
реализации коррекционно-развивающего сопровождения, создание
специальных условий в детском саду для детей с нарушениями зрения
МКДОУ д/с №312 «Жемчужинка», «Стратегии практико-ориентированного
подхода к детям с нарушениями зрения в процессе коррекционно-
образовательной деятельности».
Областной семинар для учителей - дефектологов ДОО, имеющих группы детей с нарушением зрения. (семинар)
Презентация по теме: "Формирование профессиональных компетенций дефектологов (тифлопедагогов) при создании тактильных рукодельных изданий, как инструмента библиотерапии детей с особыми образовательными потребностями".
Тема: Организация коррекционно-развивающей деятельности с детьми с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС ДО.
Формирование профессиональных компетенций дефектологов (тифлопедагогов) при создании тактильных рукодельных изданий, как инструмента библиотерапии детей с особыми образовательными потребностями.
Презентация "Формирование профессиональных компетенций дефектологов (тифлопедагогов) при создании тактильных рукодельных изданий, как инструмента библиотерапии детей с особыми образовательными потребностями". (семинар)
IV научно-практическая конференция работников образования Центрального округа. «Современное состояние и перспективы развития системы образования Центрального округа». 25-30 августа 2016 года. Секция педагогов-психологов, учителей-дефектологов ДОУ «Актуальные вопросы воспитания, развития, сохранения здоровья всех участников образовательного процесса».
Выступление по теме «Образ жизни – здоровье».
Презентация проекта «Познай себя или моя первая ступень в мир ощущений».
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса
Уровень
Начало конкурса
Окончание конкурса
Результат
Копия диплома
Фотоотчет
V открытый конкурс на лучшую статью
электронной газеты «Интерактивное образование»
22.04.2016
Подведены итоги конкурса инновационных педагогических проектов «Образ жизни – здоровье!»
Учителям-дефектологам Жуковой Г.Э., Николаевой И.И. вручили сертификаты конкурса "Образ жизни-здоровье!" ГЦОиЗ «Магистр» в двух номинациях:
1. "Педагогический проект "Развитие инклюзивной практики в дошкольном учреждении"
2. "Сценарий педагогического мероприятия".
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Название
Файл
Презентация к родительскому форуму: "Добрых рук волшебство". Сенсорное развитие детей в домашних условиях. Новосибирск, 2015г.
Медиобразование в формировании здоровья дошкольников. Завершение медиа-проекта "Познай себя или моя первая ступень в мир ощущений" (сетевое педагогическое сообщество)
Формирование у дошкольников с нарушениями зрения культуры здоровья, повышение мотивации к его сохранению, посредством планомерного осуществления мероприятий оздоровительной и профилактической работы, воспитания практических навыков и приемов, направленных на его сохранение и укрепление. Работа в данном направлении обогатила представления воспитанников об окружающем мире и о себе самом, способствовала их успешной социализации.
Научно-практический семинар по
теме: "Требования к разработке рабочей программы учителя
дефектолога/тифлопедагога/". (семинар)
Ведущий семинара - кандидат педагогических наук, начальник НМО инклюзивного образования, доцент кафедры коррекционной педагогики и специальной психологии НИПКиПРО - Анна Юрьевна Горбунова.
На семинаре обсуждались вопросы, касающиеся результатов анализа структуры рабочей программы, содержания ее компонентов. Особое внимание уделено определению критериев внешней и внутренней экспертизы, оценке качества написания программ.
"Психолого-медико-педагогическое сопровождение детей-инвалидов города Новосибирска". Магистр-ТПМПК (круглый стол)
"Взаимосвязь специалистов в планировании и реализации коррекционно-развивающего сопровождения в специализированном ДОО для детей с нарушениями зрения".
Формы повышения квалификации учителей-дефектологов (семинар)
Всероссийская научно-практическая конференция "Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования" (конференция)
участник
всероссийский
23.09.2015
Министерство образования и науки РФ.
Новосибирский Государственный педагогический университет.
Всероссийская научно-практическая конференция
"Деятельность психолого-медико-педагогических комиссий в современных условиях развития образования", 23-25 сентября 2015г. (в объеме 24 ч.)
Тренинг "Базовые навыки мобильности для дошкольников с нарушениями зрения" (мастер-класс)
участие в тренинге
внутри ОО
15.10.2015
Активизация познавательной деятельности детей в результате специально организованного обучения с использованием тематических мультимедийных презентаций» (мастер-класс)
...
20.01.2014
«Как мы книжку «приручали» или «Осязаемая книга». Основные требования к тактильным рукодельным пособиям (мастер-класс)
Организация и проведение городского научно – практического семинара «Социализация детей с нарушениями зрения в условиях ДОУ компенсирующего вида» в рамках курсов повышения квалификации тифлопедагогов, организованного кафедрой коррекционного образования Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования г. Новосибирска
«Проблемы и перспективы введения в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования в образовательных учреждениях для детей с нарушением зрения» (семинар)
очная
областной
12.11.2012
«Опыт работы педагогов и учителей – дефектологов школы – интерната №39 по обучению детей с ОВЗ младшего школьного возраста», презентация выступления «Ориентирование и мобильность незрячего ребенка в условиях специализированного дошкольного учреждения» (семинар)
очная
областной
02.10.2012
Участие в профессиональных конкурсах
Название конкурса
Уровень
Начало конкурса
Окончание конкурса
Результат
Копия диплома
Фотоотчет
Образ жизни-Здоровье!
Муниципальный уровень
11.01.2016
31.03.2016
Сертификат
21 апреля на базе Городского центра образования и здоровья «Магистр» прошло награждение по итогам конкурса инновационных педагогических проектов «Образ жизни – здоровье!».
«Инновации в образовании»
Муниципальный уровень
01.10.2014
20.11.2015
Диплом за профессиональный проект
номинация "Новые подходы в организации дошкольного образования» по теме: «Активизация познавательной деятельности детей с нарушениями зрения посредством мультимедийных презентаций"
Обобщение педагогического опыта
Мероприятие
Форма участия
Уровень
Дата
Файл / Ссылка
Фотоотчет
Современная развивающая среда дошкольной образовательной организации (семинар)
очная
районный
21.08.2014
Педагогика успеха воспитанника/учащегося с нарушением зрения: актуальные вопросы специального и инклюзивного образования детей с ОВЗ в рамках ФГОС (семинар)
всероссийский
05.06.2014
Применение мультимедийных презентаций в воспитательно-образовательном процессе ДОУ для детей с нарушениями зрения. (Форум) (мастер-класс)
Социализация детей с нарушениями зрения в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида (мастер-класс)
очная, мастер-класс
районный
17.03.2014
Реализация требований ФГОС ДО в ходе коррекционно - развивающей работы тифлопедагога. Аттестация учителя-дефектолога: современные требования к процедуре (сетевое педагогическое сообщество)
Ресурсный подход к организации
и проведению тематических мультимедийных презентаций
в детском саду компенсирующего вида. Взаимодействие всех участников коррекционно-образовательного процесса.
Курсы повышения квалификации по программе «Тифлопедагогика», тема: «Проектирование содержания коррекционной работы как раздела основной общеобразовательной программы (ООП) дошкольного образования»
Региональный уровень
Разработка требований к структуре и содержанию части основной общеобразовательной программы ДОУ - содержание коррекционной работы.
творческая группа
Определены требования к структуре части ООП в соответствии с Федеральными государственными требованиями (ФГТ) и требованиями практической необходимости, а также методические указания к написанию содержания каждого раздела.
Реализация проекта «Первые шаги» IBM KidSmart Программа раннего обучения
Федеральный уровень
Расширить возможности эффективности обучения детей с нарушениями зрения.
Раскрытие потенциала детей при помощи использования новых возможностей развития.
Создание стимулирующей среды обучения с помощью ИКТ.
Использование Kidsmart для индивидуального обучения ребенка, решения индивидуальных образовательных задач, развитие новых навыков детей, поощрение определенной самостоятельности в работе с компьютером.
очная
Апрель, 2010
Использование ИТ для интегрированного представления аспектов учебной программы. Знакомство с программой раннего развития Kidsmart.
Октябрь, 2010
Семинар «Обучение дошкольников с нарушениями зрения использованию информационных и коммуникационных технологий при помощи программы раннего обучения Kidsmart».
Январь, 2011
Использование компьютерных технологий на общеобразовательных занятиях. Открытое занятие «Дикие животные зимой».
Апрель, 2011
Мастер – класс «Обучение детей с нарушениями зрения понятиям пространства и времени» при помощи образовательной программы Ривердип.
Использование Kidsmart для индивидуального обучения ребенка, решения индивидуальных образовательных задач, развитие новых навыков детей, поощрение определенной самостоятельности в работе с компьютером.